пятница, 14 июня 2013 г.

Коралловое настроение с Rimmel #430 Coralicious

     Мне кажется это скоро войдет у меня в привычку - красить каждый раз на выходные свои ноготки яркими лаками, сегодня выбор пал на Rimmel #430 Coralicious из линейки лаков 60 Seconds, должна признаться гонялась я за ним довольно давно, уж очень мне хотелось его заполучить.




     Цвет - кораллово-розовый, не такой как American Apparel#36511 POPPY, который уходит в морковный цвет, и не такой огненно-яркий) Посмотрим пару сравнительных фотографий.
  
    Cравнительная фотография с маникюром, слева Rimmel, справа - American Apparel. Они кажутся похожими


     Текстура - крем без всякого намека на шиммер, средней густоты, не растекается и не затекает. Прекрасно ложится в один слой, не плешивит и не полосит, но я всегда любой лак наношу в два слоя.
     Кисть - широкая "лопаточка", такие в прочем я люблю.

     Стойкость - на мне аж все выходные))))))) а так лаки фирмы Rimmel могут продержатся на мне до 5 дней.

    Свотч при свете электрической лампы
     Всем спасибо.
    Целую Марика.....
P.S. кстати в кадр попал виновник моего следующего поста) Теперь я еще буду немного рассказывать о своих любимых косметических средствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий