суббота, 12 января 2013 г.

С чего началось мое лакоманьячество..


  • С чего началось мое лакоманьячество? Хмм…надо вернуться лет на 15 назад)))))
    Так с чего же? Захотелось мне лет так в 14, лак…необычного синего цвета, его я потом и получила, правда фирма была «совковая» и даже сейчас не помню чья именно, куплен был на обычном рынке)))))) Сейчас в моей коллекции есть похожий оттенок OPI — Yoga-ta Get this blue!!!! Вот такой вот:


    • Красивый оттенок правда?
      Ну а потом пошло и поехало……..Rimmel, Sally Hansen, Dance Legend, OPI, Essie, Orly, даже есть Essence (чем я думала когда его брала не знаю), Catrice, Jessica, потом конечно же Chanel и Dior, Deborah Lippmann))))
      Сейчас моя коллекция выглядит примерно так













      Ну а вскоре я я загорелась иметь у себя в коллекции лаки других фирм, которые позже появились благодаря одной девушке (за что ей огрномное СПАСИБО миллион раз, вот кстати ссылка на ее магазин http://vk.com/beautyfabric) - Butter London, Ciate, Julep, American Apparel, ну и скоро ко мне приедут мои лаки от Urban Decay…..
      Что дальше ожидает вас в моем блоге?? Да немного расскажу о моей коллекции в целом, и конечно свотчи отдельных лаков будут прилагаться) о моей жизни на острове…..к чему привыкла, к чему нет,  тоже расскажу…
      До следующих постов. Целую. Марика

Комментариев нет:

Отправить комментарий