пятница, 5 апреля 2013 г.

Мое возвращение и новые покупки.....

     Да я тут давно не появлялась, но вина не в моей лени или отсутствии времени, не могла зайти в свой блог....Причину не знаю. Ну да ладно о грустном...
     За время моего отсутствия я прикупила себе довольно много новых лаков, часть из них успела опробовать, часть еще ждут своей очереди.
     Итак смотрите



     А теперь немного о каждом:
     Набор лаков Urban Decay Naked (да тут я абсолютно довольна, но попробовать к сожалению еще ничего не успела) - Toasted, Smog, Creep, Sidecar, Naked  и Hustle. Кстати этот наборчик у меня появился благодаря одному замечательному магазину http://vk.com/beautystorage и девушке Ксюше (спасибо тебе огромное). Пришел он ко мне в таком вот виде, и вытаскивать его из этой упаковки было весьма сложновато. Заранее извините за мое отражение)))

     Вот эти лаки тоже были куплены в магазине у Ксюши
     Deborah Lippman Across the Universe - замечательный глитер, чаще использую его в качестве акцента, накрасить на один раз (используя базу от Essence руки не доходят), а сидеть с фольгой и ацетоном, честно жаль свои ногти. Вариант маникюра был как-то такой
   
     American Apparel The Valley - цвет Тиффани, думаю пора на день рождение просить что-то у мужа из ювелирки от Тиффани)
     butter London Jack the Lad - этот лак мне кажется новогодним таким) еще не пробовала, но думаю не разочаруюсь.
     О моей любви к лакам OPI будет постоянной, поэтому увидев этот лак я конечно не могла пройти мимо OPI DS Extravagance, ну и прихватить успела еще один  белый перламутровый, ностальгия наверное, OPI Kyoto Pearl.
     Следующие лаки пришли ко мне от моей сестренки, спасибо ей огромное, посылочку пришлось правда ждать аж два месяца, но это того стоило, там была моя новая любовь - лаки Ciate и еще не опробованный мною лак China Glaze. Так в моей, пока малочисленной, коллекции Ciate появились лаки Paparazzi и Cookies and Cream. Последний был мною опробован, с ним я проходила неделю, для меня это рекорд, и начал сходить с кончиков после генеральной уборки дома без перчаток.
     Что могу сказать о лаке China Glaze Jungle Queen - клон лака Chanel Paradoxal, кстати в коллекции у меня собралось аж три одинаковых по оттенку лака. но я их всех трепетно люблю, и кстати вот мой маникюр на выходные с лаком.
      Простите за сухую кутикулу, борюсь с этим, но вода на нашем острове сводит мою борьбу на нет и весна видимо дает о себе знать( Кстати буду рада вашим советам по ее увлажнению, потому что все известные марки я уже перепробовала, осталось прикладывать картошку)))
     Ах да и конечно же о спонтанных моих покупках вчера - захотелось яркого и мятного на ногтях, результатом чего стала покупка лаков Rimmel LycraPRO Pepermint #500  Rimmel 60 Seconds Instyle Coral #415, а еще мне захотелось попробовать лак IsaDora #634 Nude skin и голографик Dance Legend Cияющая радуга #2.
Ну на этом и все. Всем спасибо, до новых встреч.
Целую Марика....
Нашла вот эту фотку и не могла не выложить ее сюда - так мы вот привезли гостинец с островка родителям, бабушка и дедушкам, и некоторым друзьям)))) Меньшими дозами  икру не употребляют)






Комментариев нет:

Отправить комментарий