понедельник, 15 апреля 2013 г.

Dance Legend Сияющая Радуга № 2

     Не знаю что сегодня на меня нашло, наверно то что даже на этот остров приходить потихоньку зима. Поэтому сегодня я решила отказаться от темных лаков и накрасить ноготки голографиком - Dance Legend Сияющая Радуга № 2.



     Если учесть что я больше склоняюсь к темным винным оттенкам и лакам цвета nude, этот сиреневый голографик для меня что-то с чем-то, крашу признаюсь редко.
     Цвет - нежный сиреневый голографик.
     Текстура - видимо мне достался лак старенький, поэтому густоват.
     Кисть - удобная вполне. обычная, выглядит так:

     Стойкость - три дня продержится точно, потом я его сотру, он мне надоест)
     А теперь смотрим свотчи на моих ногтях, я его разбавила стемпингом от Cheeky (моя новая обновка для ногтей))


Всем пока.
Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий