вторник, 8 октября 2013 г.

Anny #290 NUDE

  Добрый день.
  Сегодня хочу рассказать об очередном лаке цвета nude - Anny #290 NUDE.

  Я люблю такие спокойные, ко всему подходящие оттенки. Во-первых они универсальны, во-вторых делают ручки ухоженными, ну а в-третьих их не надо корректировать, ну практически.
  Итак сейчас об очередном nude-лаке

  Цвет - розово-молочный. Этот оттенок лака просто идеально подошел к тону моей кожи,чему я очень рада.

  Тектура - жидкая "замазка". В один слой может и полосить, и плешивить, затекать на кутикулу, второй слой перекрывает все огрехи первого. Ноготки выглядят ухоженно, я такое люблю, он намного по цвету плотнее чем тот же Rimmel #433 French Ivory.
  Кисть - удобная и стандартная для лаков Anny.
  Стойкость - три дня в идеале продержится. больше я лаки не ношу. поэтмоу нчиего вам сказать не могу.
  Оценка - 5, несмотря на свои ттх.



Всем спасибо.
Целую Марика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий