четверг, 3 октября 2013 г.

Покупки сентября.....

    Добрый день!
   С написанием этого поста об итогах сентября я немного затянула. просто не вошла еще в ритм. простите меня пожалуйста. Этот месяц получился совсем небогатый на лаковые покупки, скорее он был косметическим. Ну что начнем?


   Итак лаковая покупка была одна, благодаря девушке Марине (ОГРОМНОЕ СПАСИБО) у меня появился лак, который я хотела ужасно, но к нам его не завезли, как и лето в принципе - Chanel #589 Elixir, о нем вы могли уже читать пост тут.

  А теперь о косметических покупках.
  После неудачи с тушью от Dior. я нашла вполне приемлемую замену по демократичной цене, беру всегда туш в черном и коричневом варианте, мне нравится. пользуюсь уже полгода, тушь от IsaDora.

  Меня наверное нельзя отнести к теневым маньякам, но косметику MAC я люблю, поэтому у меня появились такие тени и гелевая подводка в коричневом цвете.

  Ну и конечно Dior. тени из их осенней коллекции, я увидела на свотчах в Instagram, сразу их захотела, на все веко я их не пробовала пока использовать, но в качестве подводки они просто обалденно смотрятся.

   Все эти покупки были совершены в первой половине сентября. поэтому такой небольшой улов. потом в нашей с мужем жизни произошли приятны изменения, и времени пока писать посты чаще к сожалению нет. но я вернусь) я обещаю.
   Всем спасибо.
   Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий