пятница, 17 января 2014 г.

Зеленый дуэт American Apparel и Butter London

  Добрый день!
  Давно уже не писала постов, а между тем хочу рассказать вам о дуэте лаков, с которыми я принимала участие во флешмобе в Instagram от Ани s0kolova, тема была #лакопятницаёлка.



  Итак расскажу вам о самых "ёлочных" лаках в моей коллекции, ношу я их исключительно в преддверии Новогодних праздников.
  American Apparel #36504 Hunter

  Цвет - насыщенный темно-зеленый.
  Текстура - плотный крем, прекрасно ляжет в один слой. Не плешивит, не полосит, не растекается. в общем отличник по всем ттх.
  Кисть -  длинная и тонкая. но вполне удобная.

  Стойкость - у меня три дня, потом надоедает и я перекрашиваю.
  Оценка - 5 .

  Butter London Jack The Lad
  Этот лак появился у меня еще в январе прошлого года. но настроения красим им тогда не было, и он ждал своего часа.
  Цвет - зеленый с вкраплениями золотого, зеленого и немного изумрудного микрошиммера. Финиш как у обычного лака. А за счет этой слюды лак становится более праздничным.


  Текстура - несмотря на то, что лак у меня оказался жидковат, и первый слой лег с проплешинами и просвечивал край ногтя, второй слой все исправил, придал оттенку глубину и более праздничный вид.
  Кисть - стандартная для лаков Butter London, тонкая и длинная, вполне мне удобная.
  Стойкость  3 дня, сами знаете больше я лаки не ношу.
  Оценка - 5.
  А вот мой маникюр на флешмоб.


  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий