вторник, 31 декабря 2013 г.

Morgan Taylor #50098 Under The Stars

   Добрый день.
 В первые дни Нового года хотелось бы рассказать вам о лаке, с которым я встречала 2014 год.

 
   О покупке пару лаков фирмы Morgan Taylor я рассказывала тут, знакомство с одним из них в оттенке Sugar Fix, было достаточно приятным, и вот в новый год я решила накрасить другим оттенком.
  Цвет - в темно-синей, почти черной, базе плавает мелкий шестиугольный серебряный глиттер, это и придает лаку схожесть со звездным ночным небом. Сверху лак необходимо покрыть слоем топа, я покрыла двумя слоями, так как шероховатая поверхность меня немного смущает.

  Текстура - желе, лак надо наносить либо в два слоя, либо на подложку из черного лака.
  Кисть - немного похожа на кисти лаков OPI, вполне удобная.
  Стойкость - подготовку к Новому году выдержал очень хорошо, хотя глиттерные лаки все довольно стойкие
  Оценка - 5.




  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий