воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Покупки ноября...

  Добрый день.
  Ноябрь выдался у меня вполне лаковый, купила все что хотела. и то что в душу запало по свотчам в Instagram.


  Увидев марку Morgan Taylor в продаже у нас, естественно я ее купила, давно хотела попробовать. т.к. читала много положительных отзывов у украинских блоггеров. Итак я прикупила всего четыре оттенка, но думаю докуплю еще. уж очень они хороши. Отзыв на один из них будет в ближайшее время в моем блоге.

  Я купила следующие оттенки:
- #50002 In the Nude
- #50098 Under the Stars
- # 50077 Latte Please
- # 50005 Sugar Fix

  Осенняя коллекция от OPI, как я думала меня вначале не зацепила, но я все же купила пару оттенков, когда увидела их вживую. Выбор пал на OPI NLF62 In The Cable Car-Pool Lane и первый мой полноразмерный песок OPI NLF67 Alcatraz...Rocks

  Вот такие покупки были у меня в ноябре.
  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий