пятница, 13 декабря 2013 г.

Ювелирное ограбление от Deborah Lippmann

  Добрый день.
  Об этих лаках я рассказывала в посте "Покупки октября", а сейчас хочу показать маникюр с ними.



   Осенняя коллекция Deborah Lippmann Jewelry Heist Collection включает в себя 6 лаков, каждый из которых соответствует драгоценным камням и золоту. Каждый лак можно носить либо дуэтом, что я и сделала, либо отдельно друг от друга.
  Мне наиболее приглянулись лаки Shake Your Money Maker (#20238) и  Laughin` To The Bank (#20235), вот такой изумрудный дуэт у меня с ними вышел.
  А теперь поподробнее о каждом из них...
  Лак в оттенке Laughin` To The Bank (#20235) - самый настоящий изумруд.
  Цвет - насыщенный изумрудный, при солнечном свете он становится светлее, а в темноте очень красивый благородный оттенок насыщенного изумруда.

  Текстура - шиммерный лак, а значит в один слой он может и полосить, правда не плешивит, за что ему огромный плюс. Этот лак можно использовать в качестве подложки для глиттера Shake Your Money Maker (#20238).
  Кисть - тонкая, напоминает мне кисть от Chanel, очень удобно рисовать линию у кутикулы.

  Стойкость - 2,5 дня, потом затерлись кончики, это при условии что всю домашнюю работу я выполняла без перчаток.
  Оценка - 5. Хотя цвет как мне кажется более подходит для праздника или выхода, в будни я скорее всего не буду носить.

  Ну а теперь о глиттерном лаке Shake Your Money Maker (#20238)
  Цвет - в прозрачной базе находится глиттер крупного и мелкого размера, золотого и изумрудного цвета.

  Сохнет быстро, набирается на кисть хорошо, но вот на ноготь ложиться кусками. поэтому приходится добирать кистью еще лак и укладывать на "проплешины".
  Стойкость - как у всех глиттерных лаков стойкость потрясающая, у меня весь маникюр держался 2,5 дня, и потом мне он надоел.
  Оценка - 5, как мне кажется такой дуэт подходит больше для праздников, особенно на Новый год.





  Всем спасибо.
  Целую Марика...






Комментариев нет:

Отправить комментарий