понедельник, 9 сентября 2013 г.

Дождь от Anny

  Добрый день.
  Сегодня хочу рассказать о лаке, моего любимого оттенка - темного, насыщенного фиолетового Anny #200 Purple Rain.

  Продолжается мое удачное знакомство с лаками этой фирмы, да вы уже слышали что они хорошие и идеальные. Расскажу вам и об этом красавце...
  Цвет - темно-фиолетовый. Насыщенный, мне он напомнил цвет темного винограда. Очень люблю такие оттенки.

  Текстура - крем, хорошо ложится в один слой. но я люблю два. Не полосит и не плешивит, сам выравнивается, идеальный. Ногти не окрашивает.
  Кисть - удобная, как у всех предыдущих лаков Anny, идеально можно нарисовать ровную линию у кутикулы.

  Стойкость - 3 дня, и лишь потому что у меня еще целая кучка лаков стоит в очереди на покрас.
  Оценка - 5.




  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий