четверг, 5 сентября 2013 г.

Лунный маникюр с Rimmel и Divage

  Добрый день.
  Сегодня меня потянуло на эксперименты, помогали мне в этом лаки бюджетных марок. вот что из этого всего вышло..

  Мне очень нравится такой маникюр (картинки взяла здесь), но себе я не решалась его сделать, вначале не могла найти подходящее сочетание цветов, а потом думала подойдет ли мне такое. Вот о чем я говорю


  В общем я решилась воплотить лунный маникюр, а помогали мне в этом лаки Rimmel # 431 Stormy Skies и Divage #8213.
  Лак от Divage я покупала как раз чтобы делать такой маникюр, но его черед пришел только сейчас.

  Цвет - розово-золотой. 
  Текстура - в меру густая, не растекается, по консистенции и ощущению лака на ногтях он похож на краску серебрянку, не шершавый, не полосит, в общем для такого маникюра на удивление он оказался в самый раз.


  Кисть - среднего размера, очень удобная, прямая.

  Стойкость - ничего не могу сказать вам о стойкость самого лака, никогда не ноила его самостоятельно.
  Оценка - 5, все таки он хорошо по своим ттх.

  Лак Rimmel  # 431 Stormy Skies я купила когда искала замену лаку от Chanel Blue Boy, к сожалению на Сахалине лак Chanel я не нашла, но более или менее как мне кажется подошел Rimmel.

  Цвет - тил, действительно напоминает небо перед грозой или штормом. Очень мне понравился.
  Текстура - плотный крем. у меня он нанесен в один слой, честно боялась что он не перекроет блестящий лак от Divage, но зря переживала. Не полосит, не плешивит, идеальный.
  Кисть - удобная и моя любимая "лопаточка".

  Стойкость - я ходила с этим маникюром два дня, кончики не затерлись и не было сколов.
  Оценка - 5.
  Ну а теперь смотрите что у меня вышло  этими лаками.





  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий