суббота, 14 сентября 2013 г.

Базы и основы под лак....

   Добрый день.
   Сегодня хочу рассказать вам о своих любимых базах и основах под лак, согласитесь это всегда интересно, почему у одной лак сходит с ногтей к концу первого дня. а у другой держится всю неделю)



   Баз и основ под лак у меня много, честно все это набралось в поисках той самой лучшей, сейчас часть из них перешли в качестве основы под педикюр, выкинуть рука не поднимается полный пузырек, да такая слабохарактерная.
   Начну с моих любимых баз.

1. Выравнивающая основа под лак от Chanel "Base Lissante" , подаренной мне на день моего рождения. Ее я использовала постоянно , вы могли заметить насколько она мне полюбилась. База молочно-розового цвета, ногтям придает ухоженный вид, если честно пару раз я носила на ногтях лишь ее.
Оценка - 5, когда закончится эта. куплю себе однозначно еще.

2. Основа для цвета от Christina Fitzgerald "Base conditioninc cover" - базу купила к лаку от Christina Fitzgerald. База идеально дружит со своими лаками, продлевает жизнь маникюру, дружба была замечена и с лаками фирмы OPI. Оценка - 5.

3. Выравнивающая основа под лак INM Milky Bond - молочно-белая база, покупаю ее уже не первый раз. очень ей довольна, на нее у меня ложатся идеально все лаки, особо капризные конечно иногда не поддаются. Оценка - 5.

4. База от Dance Legend AQUAgenetic - много слышала об этой базе, она творит чудеса с голографиками и капризными лаками, я покупала ее специально для капризных лаков. Честно использовала ее всего пока два раза, и результат меня впечатлил, лак держится дольше, а капризный лак OPI Care to Danse, пост о котором вы могли читать вот тут, лег лучше чем в первый раз моего знакомства с ним.
    Продолжу свой рассказа база и основами которые можно использовать. но скорее всего что я закончу эти и больше такие базы не куплю, они меня не впечатлили и заявленные функции не выполняли.

5. Покрытие для укрепления и роста ногтей от ORLY Nailtrition - купила это покрытие перед отпуском, потому что надо было чтобы лаков было минимум, а без базы я ни один лак не ношу. В результате после месяца использования -  расслоенные ногти, лечила их потом еще месяц. Особый рост ногтей я не заметила, укрепления тоже, плюс можно поставить только за удобный бутылек и кисть, и особо ухоженный вид ногтям с этим покрытие. Оценка - 3.

6. Связывающая основа под лак от INM Clear Bond  - честно не поняла что эта основа связывает. у меня с ней кончики затираются намного быстрее, чем с другими базами. Поэтому оценка - 3.

7. Укрепляющая основа с керамидами от Belweder - основа лечебная, белого цвета. На ногтях выглядит как прозрачный белый лак, лечебных свойств не заметила. Подходит как основа под светлые лаки желешной структуры, хоть и особая стойкость не должна наблюдаться в лечебных базах, но лак живет на ней всего полтора дня. Оценка -  3.
   Ну а теперь в конце поста хочу рассказать вам о базах которые с основ под маникюр перешли в разряд основ под педикюр

8. Основа для проблемных ногтей от Sally Hansen Miracle Cure - как лечебная основа для меня оказалась просто никакой. а как основа под педикюр подошла хорошо, две недели можно ходить спокойно без сколов. Оценка - 3.

9. Средство для укрепления ногтей отбеливающее от Essence Pro White nail hardener - самое бесполезное средство для ногтей, которое я когда-либо покупала. кончики да отбеливает. но держится ровно день на моих ногтях. Оценка - 2.

10. Средство для выравнивая ногтей с экстрактом зеленого чая от Severina. Честно купилась на то что в этой основе содержится экстракт зеленого чая, ничего такого не заметила, даже самый некапризный и идеальный лак ложится на эту основу ужасно. Оценка - 1. 
   Надеюсь вам этот пост был хоть чем-то полезен.
   Всем спасибо.
   Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий