среда, 27 августа 2014 г.

Солнцезащитная эмульсия для проблемной кожи от Avene

  Добрый день!
  Лето подходит к концу, а я наконец распробовала солнцезащитную эмульсию для проблемной кожи от Avene. О чем вам и хочу рассказать сегодня.

  Данный продукт попал ко мне в коробочке от GlamBox, вначале я расстроилась, потому что хотела полный вариант другого средства.
  Итак эмульсия белая по цвету, с легкой отдушкой средств из серии для проблемной кожи.

  Легко распределяется по лицу, абсолютно нелипкая, быстро впитывается, не забиват поры. Я кстати отметила еще тот эффект что новых высыпай не появилось, а старый пропали.
  Очень удобный дозатор, правда бесит одно что часть продукта засыхат в нем, и перед следующим использованием вылавливает я и эта засохшая часть.

  Состав для знающих

  Средство я трестировала с течение месяца, меня оно полностью устроило и я обязательно куплю его еще на следующее лето.
  Всем спасибо.
  Целую Марика...




Комментариев нет:

Отправить комментарий