четверг, 7 августа 2014 г.

Забавные резинки для волос Invisibobble

   Добрый день. 
   Меня видимо посетила Муза, и я снова пишу посты в своем блоге.
   Сегодня я хочу рассказать вам о резинках для волос, которыми я пользуюсь всего часов 8, но они определенно мне нравятся.
 
    Резинки эти я увидела давно и все хотела попробовать, у меня они в двух вариантах - классические черные и яркие розовые. 
    Если честно по фото в интернете, я думала они больше, но они оказались такими маленькими.

    Резинки прекрасно растягиваются и я могу собрать хвост в три оборота резинки, причем волосы у меня довольно густые. Резинка прекрасно держит хвост. Правда кто любит тугие хвосты, думаю эта резинка вам не подойдет.
    Вот так они тянуться 
 

    Самый важный для меня плюс - они не выдирают мне волосы когда я их снимаю.
     Я резинки носить в качестве браслета не собираюсь, зато моя сестренка продемонстрировала look с ними.

   Оценка - 5.
   Всем спасибо.
   Целую Марика.





Комментариев нет:

Отправить комментарий