вторник, 12 августа 2014 г.

Picture Polish Whimsy & Denim

  Добрый день!
  Сегодня хочу поделиться впечатлениями от лаков Picture Polish в оттенках Whimsy и Denim.

  Купила я эти лаки еще в начале июня, но руки дошли накрасить ими только сейчас, причем именно для такого сочетания я их и брала.
  Picture Polish Whimsy самый противоречивый для меня лак, который на удивление понравился очень.
  

  Цвет - небесно-голубой с микрошиммером в виде хлопьев, мне кажется сто они немного бирюзового оттенка.
   Стойкость - три дня, но только потому что я не ношу лаки дольше.
   Кисть - в меру широкая, удобная.
   Оценка - 5, хотя я относилась к нему настороженно и не думала что на мне он будет хорошо смотреться.
   В пару оттенку Whimsy я выбрала лак Denim, но его я точно буду носить и соло, очень он мне понравился.
   Цвет - синий, правильный джинсовый цвет, с микрошиммером в виде хлопьев фиолетового оттенка.
   Стойкость - три дня, но потом я хочу накрасить его соло.
   Кисть - стандартных для лаков Picture Polish.
   Оценка - 5, я давно его хотела и он точно подойдет мне ко многим нарядам.
   А теперь немного свотчей.



  Всем спасибо.
  Целую Марика...


Комментариев нет:

Отправить комментарий