четверг, 21 августа 2014 г.

Dior It-Lash

  Добрый день!
  Сегодня хочу рассказать о пробники туши Dior It-Lash, которого мне хватило на 1,5 месяца.

  Пробник достался мне при покупке в он-лайн магазине ИДБ. 
  Миниатюра объемом 1,5 мл, черного классического цвета.
  Щетка у туши состоит из двух уровней коротких и длинных щетинок, силиконовая. Я привыкла к ней быстро, хотя такие щетки не люблю совершенно.


  Мои ресницы она удлиняет хорошо, объема не добавляет, не осыпаетсямв течение дня. Сниматься обычной мицелярной водой. Аллергию не вызвала.
  Куплю ли я ее полный размер - наверное нет, просто люблю каждый раз пробовать новую тушь, но как вариант на будущее - очень может быть. 
  Я пользовалась пробников 1,5 месяца, ежедневно, и мне еще ее хватит до конца лета.
  А вот мои ресницы без туши (простите впервые делаю такие фото, косметики ноль)

А вот с тушью
  P.s. Не обращайте внимание на брови, я их отращиваю после неудачной коррекции.
  Всем спасибо.
  Целую Марика....




Комментариев нет:

Отправить комментарий