среда, 6 ноября 2013 г.

Покупки октября......

Добрый день!
Хочу попросить прощение за что. что теперь тут так мало обзоров. к сожалению в ритм войти с маленьким ребенком пока получается плоховато. Обещаю исправиться.
Сегодня хочу рассказать что я успела купить себе в он-лайн магазинах за октябрь. в обычные мне пока не удается вырваться)
Итак начнем...

  Основные приобретения были для макияжа глаз, плюс несколько подарочков.
  Палетка Lorac PRO, давно наблюдала ее у всех американских бьюти-блоггеров, решила попробовать вместо Naked 2. 
второе приобретение это кисти отHakuhodo. да все знаю что сейчас их всем советует Крыгина, но я брала из более дешевой серии, о чем кстати не жалею, они великолепны. 
  Лаки, как же без них, в этот раз выбор пал на лаки из новой линейки от Деборы Липманн один глиттерный и один шиммерный, плюс знаменитые капли от Илламаски, сразу говорю ничего не попробовала еще. 
   Остальное это подарки-пробник туши от MUFE, которая мне кстати очень понравилась, карандашики от MUFE, хайлайтер от benefit, блеск для губ. 
Всем спасибо
Целую Марика....
P.S. Если что смотрите за всеми моими обновлениями в Instagram мой ник там MarikaSakh


Комментариев нет:

Отправить комментарий