суббота, 30 ноября 2013 г.

Dior #671 Violet Graphique (Graphic Berry)

  Добрый день.
  У нас сегодня весь день идет снег, а мне ужасно хочется ярких красок, поэтому сегодня мой выбор пал на Dior #671 Violet Graphique.



  Этот лак оказался у меня еще летом, но созрела накрасить им я только сегодня, вернее сказать нашла его в закромах лакохранилища.

  Должна сразу казать что мой IPhone, на который сделаны фотографии ужасно переврал цвет, более или менее правдоподобный оттенок удалось поймать в тени.
  Цвет - ягодный, насыщенный, при дневном свете кажется вообще красным, в темного благородным темным.

  Текстура - крем, довольно плотный чтобы уложить его в один слой, правда у меня как обычно нанесен в два слоя. Не полосит, не плешивит, сохнет довольно быстро сам по себе без применения сушек. Обладает свои сумасшедшим глянцем.
  Кисть - стандартная "лопата" от Dior, должна признаться что накрасить ей ногти, чтобы потом не корректировать, довольно сложно.

  Стойкость - 4 дня, у меня лак был нанесен на базу от Christina Fitzgeral (про которую я рассказывала вот тут), должна заметить что существенно продлило жизнь этого лака на моих ногтях, раньше Dior не задерживался у меня больше 2 дней.
  Оценка - 5, просто потому что люблю такие оттенки, и на лето он будет определенно моим любимчиком.





  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий