вторник, 19 ноября 2013 г.

Chanel # 167 Ballerina

  Добрый день.
  Сегодня расскажу вам о лаке, который схватила по принципу "пусть будет - пригодится", но который стал моим любимчиком.


  Лак Chanel # 167 Ballerina я купила еще в июне месяце, правда пробовала однажды, пост написать забыла, а сейчас когда решила укрепить свои ноготки. решила им накрасить снова  и поделиться своим мнением с вами.
  Цвет - молочный с нежно-розовой ноткой. С этим лаком ноготки приобретают красивый ухоженный вид без малейших усилий, я такой люблю. Мне кажется купив этот лак можно прекратить поиски своего идеального лака цвета nude.

  Текстура - в меру жидкая, не затекает на кутикулу, не полосит и не плешивит, у меня нанесено два слоя лака, в один слой будет виден край ногтя.
  Кисть - стандартная для лаков Chanel, я к ней уже приловчилась.
  Стойкость - с таким маникюром я могу ходить долго, в прошлый раз на базу Chanel лак продержался 5 дней.
  Оценка - 5.



  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий