понедельник, 25 ноября 2013 г.

Знаменитые "капли" от Illamasqua

  Добрый день.
  Мой пост об этом лаке, это наверное уже не миллионный наверное отзыв на него. Да у меня тоже есть этот лак...Ниже мое мнение о нем.


  Об этом лаке наверное не знает лишь начинающий лакоголик, он , как мне кажется, есть практически у всех, и еще много кто хочет его заполучить в свою лакоколлекцию, я тоже не стала исключением.
  Я долго думала нужен ли он мне или нет, подойдет ли к моему тону кожи или нет. В общем решилась и заказала.

  Цвет - серый, в какой-то степени да, но многогранный серый, он то становится "холодным" серым, то "теплым" серым, с серебряными частичками, именно они создают эффект дождя на ногтях. В общем до конца я так и не определилась какой же это серый?

  Текстура -  желе, но у меня оно жидкое, хотя на ттх лака это никак не сказывается, ложится прекрасно в два слоя, немного затекает,но не полосит.
  Кисть - тонкая, если честно я не фанат таких кистей, и этой было не совсем удобно красить.

  Стойкость - 5 дней, теперь я лакам устраиваю полноценную проверку со стиркой, готовкой, сменой памперсов дочери.Должна сказать что к концу пятого дня он мне чертовски надоел.
  Оценка - 4, все же цвет как мне кажется не мой, дам шанс этому лаку летом или весной. 



  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий