четверг, 21 ноября 2013 г.

Мое спасение для губ...

  Добрый день!!!
  Не знаю как на материке, но на Сахалине погода довольна переменчива, на прошлой недели была уже минусовая температура, а вначале этой недели шли дожди, тем не менее я уже убрала все свои помады и блески и достала проверенные средства для губ, о которых и пойдет речь в этом посте..


  Это наверное первый пост в моем блоге не о лаках для ногтей, вопрос ухода за губами в осенне-зимний период для меня являются очень актуальным. именно в это время я особо страдаю от сухих и обветренных губ. Речь пойдет о средствах. которые я использую уже не один год, и лучше я пока не нашла.
  Постоянный житель моей косметички - гигиеническая помада (стик) от Uriage Stick Levres


  Увлажняет хорошо, заживляет отлично, никаких ароматизаторов и посторонних медицинских запахов. Хватает мне ее на год, при условии ежедневного использования, правда для гигиенической помады цена на нее слишком завышена, но за спасение своих губ я готова отдавать такие деньги.
  Далее речь идет о всем известном бальзаме для губ от Carmex. У меня он в виде стика - Carmex Moisture Plus, очень удобно носить с собой в сумке.


  Во всех бальзамах от Carmex есть этот навязчивый лекарственный запах камфоры, в моем стике есть лишь он, и никаких ароматизаторов. Вначале он меня убивал, но потом привыкла, это мое экспресс средство для восстановления губ.
  Ну а эти бальзамы, я люблю за необычную форму, запах. огни всегда со мной. даже в машине мужа у меня лежит такой бальзамчик EOS - клубничный (розовый) и тропические фрукты (сиреневый).


  Увлажнение отличное, но он более легкий для меня поэтому я его использую ранней весной и осенью, иногда летом, ну и просто когда хочется "сладенького". Бальзам с клубникой мой самый любимый (ароматизаторы должна признать на уровне) бальзам так и хочется скушать.
  Все эти бальзамы являются моими must-have, покупала, покупаю и буду покупать.
  Всем спасибо.
  Целую Марика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий