пятница, 7 июня 2013 г.

Яркий маникюр на выходные вместе с American Apparel # 36511 POPPY

       На Сахалин пришло лето))))))))))))))) УРА)))))))) Странная тут конечно погода в начале недели у нас утром было всего 3 градуса тепла, и я честно признаться ходила в осенних сапогах и теплой куртке, а в конце недели уже одела балетки))))



     Ну так вот в связи с приходом лета я решила накрасить свои ноготки ярким лаком, и наконец-то его вообще опробовать. И еще опробовать базу от Chanel, которую мне сегодня подарила моя хорошая знакомая, за что ей огромное спасибо)))))))))))
     Цвет - коралово-оранжевый, немного мне кажется уходящий к морковному. Мне кажется на солнце будет уходящим в неон. 
     Несмотря на то что это довольно плотный крем, он превосходно сохнет.
     Текстура - плотный крем, в один слой ложится без проплешин и всяких косяков, но я то как обычно буду накладывать два слоя)))) 
     Кисть - длинная, тонкая, мне удобно рисовать ею линию у кутикулы.

     Стойкость - лаки АА держатся на мне дня три, потом естественно надоедают)
     Оценка - 5.
     Ну а теперь как обычно свотчи в тени и на солнышке.
     А вот таким он оказался на ярком солнышке на море


     Всем спасибо.
     Целую Марика.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий