пятница, 28 июня 2013 г.

Серые будни с American Apparel #51233 7th and Alameda и Sophin #183

     На Сахалине опять неделя серого неба и дождей, настроения красить ногти ярким лаком совершенно отсутствовало, поэтому сегодня в следующем варианте двуцветного маникюра.



     Начну рассказ с лаков моей любимой фирмы American Apparel, я их обожаю, думаю в скором времени еще обзаведусь парочкой оттенков.
      Цвет - темно-серый, больше даже асфальтовый. Выручал меня не раз в осенне-зимний период, можно сказать это мой любимчик, потому что им ногти я красила уже раз 5.

     Текстура - крем, не полосит и не плешивит. можно уложить в один слой, но лучше в два.
    Кисть - стандартная для лаков American Apparel.

    Стойкость - 3-5 дней, под настроение.

    Второй лак которым я решила разбавить свой маникюр стал Sophin #183, чем он меня зацепил при покупке до сих пор не понимаю, наверное повлияло то что мы были в отпуке, крашу им редко, это был второй раз всего.

   Цвет - светло-серый. немного как мне кажется жемчужный. Если хорошо рассмотреть то лак можно охарактеризовать как светло-серая база с примесью темно-серой пыльцы и перламутра.

   Текстура - довольно жидкий он к сожалению даже при всей аккуратности все равно затечет под кутикулу. Идеальное покрытие достигается в два слоя.
    Кисть - двойная, составлена из двух тонких кисточек, в принципе удобна, если бы не жидкая тестура то линия у кутикулы прорисовывалась бы совершенно легко.

       Стойкость - 2 дня, больше я его не носила и не смогу носить, но думаю что при хорошем верхнем покрытии продержится и до 5 дней.
    В следующем посте я обязательно расскажу вам об одной сушке, знаменитой, но которая ужааааааааааааасно испортила мне весь маникюр, стянула все с кончиков и у основания, плюс таких затерся концов я еще не видела, хотя хоршо знаю что с лаками American Apparel затертые кончики появятся только на исходе второго дня (это в самом худшем варианте),  встречайте - Seche Vite. Так что простите за некоторые фотографии. В следующий раз буду ждать когда лак сам высохнет, а не использовать эту супер-быструю сушку. А теперь смотрите свотчи
    Это фото сделано сразу после того как высох лак сам

А это вечер первого дня, с маникюру 24 часа
   А тут  хорошо видно как сушка стянула маникюр у основания, ощущение что я хожу с ним неделю, а на самом деле один день(((((((( Ну а это после мыться посуды в перчатках

     Всем спасибо
  Целую Марика...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий