пятница, 28 июня 2013 г.

Мои сушки для лаков.....

       Сегодня  хочу показать вам про мои сушки, которые значительно сокращают время затраченное на маникюр, за что им огромное спасибо.
   Путем долгих поисков той самой сушки, которая утраивала бы по всем параметрам, я остановилась на трех фирмах, но даже среди них есть любимчики и те кто является кандидатом на вылет, о них и расскажу




   Начнем с любимчиков
1. Сушки фирмы INM - пользуюсь ими уже лет 5-6, причем даже в попытках найти что-то лучше, все равно возвращаюсь к ним, они the best для меня. Кисть идеальна, долго не густеют, хватает мне их месяца на 3-4 одного бутылька. Маникюр не стягивает, надолго продлевает стойкость.
Вот мои отличники,
- обычная сушка Out the Door стандартным объемом 15 мл с удобной длинной тонкой кистью.



- сушка Northern Lights  голографическими частицами "серебро".  Если не взбалтывать то это будет обычная сушка, часто меня выручала когда в продаже у нас не было обычной) Объем 15 мл, кисть стандартная.


- сушка Northern Lights  голографическими частицами "золото". У меня к сожалению в маленьком объеме 3,5 мл, брала ее с собой в отпуск, удобный дорожный вариант, но честно на месяц не хватило, пришлось докупать. Кисть  мини-вариант сушке такая же удобная как и у стандартного объема.

2. OPI RapiDry Top Coat - хорошая сушка, но у меня тоже осталась только в мини-варианте, большой использовала около 7 месяцев, к концу стала густеть, и время сушки лака увеличилось, ну а этот объем в 3,75 мл достался в сет-наборе. Удобная кисть. Стойкость лака увеличивается, лак не стягивает.


3. Seche Vite - а это мой аутсайдер. Сушку заказывала с вот этого сайта , просто уж очень много о ней читала, о ее супер-замечательных свойствах.

    Что могу сказать из положительного- сушит действительно быстро, мне для высыхания двух слоев надо максимум минут 5-10, причем все зависит от толщины слоев лака, кисть удобная.

    Отрицательное - загустела довольно быстро, правда на время сушки лака это не повлияло, ужасно стягивает лак у основания, с концов, на утро у меня почему-то маникюр выглядит так как-будто я хожу с ним уже неделю. Лак может отколоться к вечеру первого дня.
  В общем пользуюсь я ею когда надо быстро высушить маникюр, да и ходить  ним я долго не планирую.
  А теперь покажу что она делает с лаками(

     Всем спасибо.
     Целую Марика....


Комментариев нет:

Отправить комментарий