понедельник, 1 июля 2013 г.

Мое знакомство с Christina Fitzgerald......

     Сегодня хочу рассказать вам о моей новинке, честно признаться давно хотела попробовать лаки этой фирмы, знакомьтесь Christina Fitzgerald.

 


 
     Лаки Christina Fitzgerald это великолепная палитра, где каждый найдет цвет себе по душе, честно у меня есть еще пару оттенков что я хочу попробовать.
  Все лаки идут в комплекте с bond`ом , т.е. обезжиривателем, который улучшает сцепление лака с поверхностью ногтя и увеличивает его стойкость.

       Я сделала все как написано в инструкции на коробке, а именно bond - base - лак.

     Цвет - темно-синий, насыщенный, я просто в него влюбилась, еще когда выбирала оттенок по свотчам в интернете. Выбор поверьте мне был ооооочень мучительный, но окончательно в выборе цвета я убедила посте поста в этом замечательном блоге AncalimA`s Beauty Blog, за что ей огромное спасибо.

     Текстура - лак довольно жидкий, в один слой просто ужааааааааааасно полосит, второй слой прекрасно исправляет все, и цвет приобретает такой же оттенок как и в бутыльке.
  Кисть - тонкая, но довольно удобная, плюс прорезиненный колпачок, должна признаться очень удобен, вероятность выскальзывания минимальна.

     Стойкость - накрасила им в воскресенье и пока (тьфу тьфу тьфу) он держится как прибитый, позже напишу как долго он продержался.
     Оценка - 5)
     А теперь оттенок на ногтях..

     

     Всем спасибо.
   Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий