суббота, 13 июля 2013 г.

Про платины для стемпинга - Konad, Cheeky и BundleMonster

    Сегодня захотелось мне поведать про пластины для стемпинга, т.к. как процесс переноса рисунка вы можете посмотреть на YouTube, да и вообще сейчас это очень распространено, правда кто-то уже наигрался, а кто-то только начинает. Должна сказать у  на в одном ТЦ прямо бум на этот стемпинг, хотя у меня самой все приспособления уже около двух лет)



  В моем распоряжении пластины производителей трех  фирм - Konad, Cheeky и BundleMonster. Должна сказать фотографировать пластины очень тяжело)Поэтому все пластины я показывать не буду, покажу лишь удачные фотографии)
   Когда меня заинтересовал стемпинг я решила сразу покупать оригинальные пластины корейского производителя Konad, заказывала я его через группу ВКонтакте, да представляете до Кореи от нас лететь часа два с половиной, а заказывать приходится из Питера, потому что здесь про такое еще вообще не знали. 

   Итак пластины Konad, у меня их 14 штук, выбирала самые ходовые, на каждой пластине либо 7-8 маленьких рисунков, либо 4 рисунка на весь ноготь и один маленьких рисунок.

   Сразу скажу, у меня ногтевая патина широковата, поэтому на все ногти я конечно делала рисунок, но лучше это все же смотрится в кажется акцента с темными лаками. Ширина рисунка 1,5мм на 1,2 мм, размер такого рисунка может поместить только на детских ноготках. Сейчас кстати они видимо стали выпускать пластины с более большим рисунком, у меня есть одна такая m89 размер рисунка на ней 1,5мм на 2мм.

   А теперь примеры маникюра что я успевала фотографировать с этими пластинами.
m65
m3
m89
m51

   Следующие пластины, которые появились у меня были BundleMonster из коллекции 2012 года, они мне показались самыми интересными. Заказывала их из США. В набор входит 25 пластин, в среднем по 6 рисунков на каждой. Размер рисунков на весь ноготь 1,7мм на 1,4 мм, странным образом но они все равно смотрятся лучше. чем Konad, в них не так заметно с торцов что рисунок не покрывает весь ноготь.
   Показываю вам самые любимые, которыми пользовалась не один раз

   Вот что было у меня на ногтях с этими пластинами
BM-306
BM-314

   Пластины Cheeky, также были заказаны в США, в наборе 26 штук. Рисунок на весь ноготь имеет размер 1,3мм на 1,7мм, в принципе на моих коротких ногтях смотрится тоже хорошо.

   Рисунки стандартные, есть интересные, есть обычные.
Cheeky CH26
Cheeky CH15

     Рисунок я делаю лаками от konad, они специальные для стемпинга, никакими другими кроме ORLY DAZZLE, я рисунок делать не пробовала.
     Всем спасибо.
     Целую Марика..... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий