пятница, 12 июля 2013 г.

Быть ли такому союзу A-England и Jessica?

     Совсем недавно в одном из своих постов про покупки и подарки я рассказывала вам о том. что заказала себе на пробу лаки A-England, так вот сегодня я решила с одним из них познакомиться, заодно и вас познакомить.


   
     Я давно хотела попробовать лаки A-England, но желание ждать их полтора а то и два месяца было не столь велико, поэтому когда я узнала о том что лаки данной фирмы можно теперь заказать в РФ в интернет-магазине Лакодом, естественно я не могла упустить такую возможность, и заказала на пробу себе два лака - знаменитого и чудесного Saint George, и, непонятно мне до сих пор чем покорившего меня, Order of the Garter
   Сегодня расскажу вам о дуэте A-England и Jassica, посмотрим насколько союз будет удачным у двух капризных лаков.
   Начнем с A-England в оттенке Order of the Garter
   

 Цвет - основа синяя с шиммером светло-синего цвета, еле заметным издалека, и который можно различить при близком рассмотрении, за счет чего на солнце лак смотрится очень красиво.



     Текстура - я не знаю как ее назвать потому что к крему или желе ее не отнесешь, средней густоты, в течении пяти секунд капля не упадет с кисточки) Наверное только из-за такой непонятной текстуры первый слой лег такими ужасными проплешинами, неоднородными слоями, я уже испугалась что все слои лягут также, но второй толстенький слой все исправил, правда из-за этого даже сушка не сократила время высыхания лака.
   Кисть - тонкая, удобная. легко рисовать ею ровную линию у кутикулы.
     Стойкость - я планирую носить его два дня, в субботу буду снимать. к концу первого дня кончики не затерлись (но может это благодаря хорошей сушке?)
  Оценка - 4-, ну не понравилось мне его время высыхания.
  Так как цвет довольно яркий и необычный, да и с такими оттенками синего я просто никогда не ходила я решила разбавить вой маникюр с помощью еще одного капризного лака от Jessica в оттенке № 662 Naked Truth.
     Цвет - молочно-белый.

     Текстура - этот лак очень, просто ужасно жидкий, как водичка,  уложить его без прошлешин  ну просто нереально сложно, причем если первый слой высохнет, нанося второй вы обязательно где-нибудь потянете за собой и первый слой, просто закон подлости какой-то. Я его всегда использовала в кажется основы для стемпинга с яркими оттенками лака.
  Кисть - вполне удобная, если бы не такая текстура лака, то линия у кутикулы не требовала бы каждый раз корректировки.
     Стойкость - как и сказала дуэт из этих лаков я больше двух дней носить не собираюсь. Хотя должна признаться что этот лак выдерживает спокойно и неделю, но его "капризность" меня убивает.
  Оценка - 3.
  Ну а теперь свотчи, сразу говорю, стемпинг, сделанный с помощью пластины konad m51, мой поплыл, схватила не ту сушку, и немного размазался рисунок.
     На ярком солнце выглядит так



    Ну как вам?
  Всем спасибо.
  Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий