понедельник, 22 июля 2013 г.

Уютный nude с Anny Pillow Talk

     Сегодня буду показывать вам одного из новых жителей моей коллекции Anny # 520 Pillow Talk.
   


     Впервые за два года я не стала спиливать свои ногти по корешок, и решила пару деньков, ради того чтобы рассмотреть красоту лака, походить с длинными ногтями, вернее для меня они слишком длинные.
     Лак Anny я давно хотела попробовать, но к сожалению на Сахалине, эта марка не представлена нигде, пришлось просить людей с материка (Ксюша спасибо большое).
     Итак о лаке..
     Цвет - серо-сиреневый с заметным на солнце серебряным шиммером. Уютный почти nude на каждый день, или когда вы, в моем сегодняшнем случае, не можете определиться с цветом). Уместен и при строгом дресс-коде.

     Текстура - крем, хорошо ложится в один слой, не полосит и не плешивит, не пузыриться, саморазравнивающийся, в общем одни плюсы, у меня, как обычно, нанесено два слоя.
     Кисть - прямая, хорошо срезана, идеальная для прорисовывания линии у кутикулы. 

     Стойкость - еще не знаю, я нанесла лак на выравнивающую базу от Chanel (надо он ей пост написать, т.к. она стала моей любимицей), но планирую носить дня три.
     Оценка - 5, знакомство с Anny, стало довольно приятным, и я жду осень чтобы показать вам другие мои оттенки.
     В тени
     На солнышке (правда пасмурном)

     Это так для обзора, приходили девочки им тоже накрасили ноготочки

     Всем спасибо.
     Целую Марика....

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий