понедельник, 15 июля 2013 г.

Арбузы в мае....

     Сегодня я вспомнила о своих покупках и решила опять делать двухцветный маникюр, а в помощь себе взяла Chanel # 535 May и Essie # 27 Watermelon.



     Лаки были куплены давно, об этом я писала пост тут и вот тут.
     Сегодняшнее сочетание назвала "арбузы в мае")
     Лак Chanel #535 May долго думала вообще брать его или нет, не особо меня просто такие цвета привлекают, но зайдя в Л`Этуаль, решила уж раз акция и его никто не купил возьму.

     Цвет - спокойный розовый цвет, идеален на лето. Да и  цвет оказался вполне приятным, с таким можно и в офисе ходить.
   Текстура - крем, идеальное нанесение в два слоя, т.к. у меня в один он лег с небольшими проплешинами.
   Кисть - стандартная для лаков Chanel.

     Стойкость - я планирую ходить два дня, до среды.
  Оценка - 4+.

   Лаки фирмы Essie я очень полюбила, когда была в отпуске я приобрела в свою коллекцию два оттенка - светлый #13 Mademoiselle  и темный #90 Dive Bar. Увидев что они есть в продаже и на Сахалине, правда в одном магазине и не вся палитра, да и цена должна вам сказал тоже великовата я думаю по сравнению с материком - решила брать, да и повезло что в наличии был оттенок который давно хотела попробовать.
   Итак "арбузик" от Essie
   Цвет - яркий, арбузный, глядя на его оттенок мне очень хочется арбузов, но не китайских которые у нас продают уже с июня, а кубанских, а таких тут вообще не будет.

     Текстура - крем, достаточно плотный, у меня он нанесен в один слой, не полосит и не плешивит, в общем идеален как и все лаки от Essie.
  Кисть - широкая, обожаемая мною.

     Стойкость - планирую носить этот дуэт до среды, поэтому ничего пока сказать вам про него не могу.
   Оценка - 5, хорошее соотношение цены и качества в этих лаках меня подкупают.
   Вот такой оттенок лаков на солнышке
   А это в тени





Комментариев нет:

Отправить комментарий