четверг, 25 июля 2013 г.

OPI Tickle My Franсe-Y или еще один лак цвета nude

          У меня опять депрессия под названием 2я не знаю каким лаком накрасить ногти", да такое случается когда у тебя в коллекции не 10-20 штук. а почти 100))) Поэтому в такие моменты я крашу всегда лаком оттенка nude, выручается всегда) Сегодня на ваш ссуд я расскажу о лаке. который есть в коллекции наверное у каждого лакоманьяка это OPI NLF16  Tickle My Franсe-Y.



     Лак купила давно. ему уже 2 года, вы даже можете увидеть сколько его осталось, признаюсь пользуюсь я им частенько. Так же у меня в наличии было две мини версии этого оттенка,  одну из которых я брала с собой в отпуск, и полностью выкрасила его)

     Цвет - бежевый с розоватой подтоном. Идеален для офисного маникюра, и на тот случай чтобы ногти были ухоженные.
     Текстура - крем-гель, объясняю почему - в один слой идеально ляжет, но для глубины оттенка необходимо два, кому-то может и три. Не полосит, не плешивит, не пузыритья, не растекается, обладает отличным глянцем и без топа. В общем идеален)
     Кисть - стандартная для OPI

     Стойкость - я его обычно ношу пока он мне не надоест.
     Оценка - 5.
     Такой оттенок лак приобретает на солнышке
     В помещении у окна
     В помещении в тени, тут он вообще кажется кофейным)

     Всем спасибо.
     Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий