четверг, 18 июля 2013 г.

Трехдневный эксперимент с недельным лаком от CND

     Сегодня хочу поделиться с вами моим мнением о разработке фирмы CND, а именно о недельном лаке VINYLUX.
  
     Лак VINYLUX это совершенно новая система маникюра, а стойкость должна быть просто потрясающей, по крайней мере так заявляет производитель.  Состав лака 3 Free, а значит в нем нет разных вредных компонентов.
  Сама система маникюра заключается в следующем - наносите цвет Weekly Polish, без использования базы под лак, и сверху покрываете верхним покрытием Weekly Top Coat. 
  Я не стала исключением и решила попробовать этот чудо-лак, долго выбирала оттенок и решила остановиться на любой гамме, выбрав оттенок #111 Decadence.
      Цвет - в бутылке казался классическим бордовым оттенком, на солнце кажется красным, вот такой хамелеон.
   Текстура - желе, в один слой он ужасно просвечивает , и для глубины цвета ему необходим все же второй слой, в идеале я думаю и третий.
   Кисть - классическая прямая, без расширения или ужения, ей удобно было красить у линии кутикулы.
   Стойкость - давайте тут спишем на то что ручки у меня не с того места растут. что я много вожусь с бумагами в силу своей профессии или еще чего, хотя сделала я все правильно, обезжирила ноготки, нанесла цвет без базы, хорошо просушила два слоя, при нанесении топа запечатала торцы, НО УВЫ и АХ, два дня. Причем к концу первого дня у меня появился скол на безымянном пальце левой руки, а к концу второго дня затерлись кончики. окружающие их не увидят, но я то вижу, и на большом пальце. Вот смотрите

   Ну разве это красиво? А теперь свотчи, пока покрытие было более или менее пригодным и новым.
 При свете утреннего солнца
  Второй день, при электрическом свете
  При солнечном свете день первый (вечер)
   А тут его непонятная сущность, то ли ближе в классическому бордовому
   То ли ближе к идеальному красному?

      Что могу сказать в заключение? Определенно я попробую дать этому лаку второй шанс, наверное когда буду в отпуске. и не будет бумаг. работы и прочих домашних дел и забот.
   Оценка - 4.
   Всем спасибо.
   Целую Марика...
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий