четверг, 4 июля 2013 г.

Zoya HAPPI

     На Сахалин идет какой-то циклон, а значит до конца недели есть вероятность хороших дождей, серости и холода, но мне в этот раз захотелось ярких ноготков, вернее я даже не знала какой оттенок лака я хочу, и тут вспомнила про Zoya HAPPI ZP610, определенно я еще не поняла нравится он мне или нет......А вам?


     Купила я его давно, полгода он дожидался своего времени, и вот оно пришло....

     Цвет - ядерно-розовый с золотым шиммером в бутыльке, а вообще наверное розово-золотой дуохром да еще и с примесью какого-то перламутра.  Цвет наверное все же подойдет чтобы взять с собой в поездку к морю, теплому морю, не такому как тут. Он яркий, летний.

     Текстура - вроде и в меру жидкий, и в меру густой, в общем как кисель, иначе назвать нельзя.
     Кисть - небольшая по ширине и по длине, но на удивление удобная.

     Стойкость - я нанесла лак на выравнивающую базу от Chanel, сколько продержится честно не знаю,я  планирую  ним ходить до выходных.
     А теперь свотчи, я не могла весь день понять какой он то ли розовый с золотистым шиммером, то ли розово-коралловый с перламутром, поэтому фоток будет больше чем обычно.
     А тут он вообще запузырился на двух ногтях, сушка ему помогла в этом


     Ну а вам он как? 
     Всем спасибо.
     Целую Марика.....



Комментариев нет:

Отправить комментарий