вторник, 2 июля 2013 г.

Покупки и подарки в июне...

      Сегодня я готова подвести итог моих покупок и подарков за июнь, простите что запаздываю  постом.



     Начну с лаковых покупок и подарков, а так же средств для ногтей. Ну что приступим?    
     Как обычно это была покупка лаков по скидке Л`Этуаль я приобрела лаки Chanel и Dior, вот они мои красавцы, посты про них уже написаны) 
     Пост о них я писала тут про Dior, а про новые лаки Chanel каюсь еще не дошли ручки.

     В одном из своих любимых магазинов я увидела коллекцию Euro Centrale, даже странно то что коллекция OZ приехала раньше, к сожалению я опоздала и все раскупили, мне вот досталась мини версия этих лаков в наборчике. Правда я бы все равно купила полноразмерную версия оттенка Polka.Com и Eurso Euro, Vant To Bite My Nec. 
    Были куплены кольца для моих ромашек))) честно так их удобнее держать чем на болтах) Теперь они выглядят так, удобно ужасно

         Так же прикупила новенькие ремуверы для кутиулы, на тот раз решила попробовать от Бельведер и от SW, мой Салли Хенсен, который меня полностью устраивает, я менять не собираюсь. только с приходом лета он стал мне немного подсушивать кутикулу((( А мужу я приобрела верхнее покрытие для ногтей, матовое, просто специфика работы моего мужа такова что он общается с большим количеством людей, и руки должны быть в хорошем виде, а шли мы к этому долго)

     Выравнивающую базу от INM Milky Bond, пользовалаь ей в прошлом году, но потом не могла тут купить,а  онлайн заказывать было честно лень.

     В конце мая я заказывала себе лаки, пополнение в коллекцию, в интернет-магазине Лакодом  фирмы A-England, с боями я вырвала их у почты, вот мои красавцы, думаю скоро созреет следующий заказ)

Ну а теперь о подарках, в начале месяца 6 числа у меня было день рождение, еще в мае я заказала себе вот в магазине I love make up пару косметических продуктов, и вот они ко мне пришли 
- румяна Harmony и тени Haux от MAC, да я тоже смотрела видео-уроки Крыгиной на YouTube
- а еще пришел мой шиммер от Bobbi Brown в оттенке Pink Quartz, вот он красавчик

      Подарки в виде лаков от мое знакомой, спасибо ей за это было приятно и неожиданно, лак от Chanel в оттенке Dragon, пост писала тут, и выравнивающая база от Chanel, которая реально помогла продлить жизнь моему маникюру, да вообще она классная)


     После курсов визажа и по совету Analima был куплен bb cream от Garnier, для жирной кожи самый светлый оттенок, и вы знаете он мне подошел, на лето идеально)))), а так же по подарочной карте из Л`Этуаль были взяты вот эти средства, от bb крема я была в таком же восторге, он идеально мне подошел.
     Ели честно это еще не все подарки что идут мне с материка, хоть и др закончился, но спасибо нашей "замечательной"  Почте России, благодаря которой я бандерольки 1 класса от подруг жду не 7 дней. а 14-21), о них расскажу вам в итогах июля месяца.
   Вот такой был меня на косметические и лаковые покупки.
   Всем спасибо.
   Целую Марика....

     


Комментариев нет:

Отправить комментарий