пятница, 5 июля 2013 г.

Пастельная нежность с Rimmel #290 Pastel Perfection

      Иногда согласитесь в череде ярких маникюров хочется чего-то нежного, нейтрального, чтобы ко всему подходило. Вот и мне захотелось сегодня накрасить моим "ветераном" в коллекции лаком Rimmel # 290 Pastel Perfection, а разбавила его я Icy top`ом от Dance Legend.

     Купила этот лак уже года 3 тому назад, на заре начала моего лакоманьячества. И теперь думаю где бы найти такой же оттенок или похожий, потому что прошлась по всем магазинам тут и такого не нашла, чувствую придется заказывать он-лайн.
Ну а теперь подробнее о нем.

     Цвет - на первый взгляд кажетcя что он бледно-розовый или бледно-лиловый, мне кажется он будет на тона два или три светлее лака Anny #225 Lilac Powder. при разном освещении лак кажется разным, то более уходящим  лиловый оттенок, то в бело-лиловый.


     Текстура - крем, плотность можно варьировать в зависимости от количества набранного на кисть лака, но я предпочитаю наносить два, иногда три тоненьких слоя, тогда оттенок получается замечательным, и не выглядит как замазка.
     Кисть - стандартная для лаков Rimmel, широкая и удобная. Я люблю такие кисти, мне ими красить проще всего.
     Стойкость - несмотря на то что я иногда наношу три слоя лакая, он держится идеально в течение трех дней, потом появляются потертости на кончиках.
     Оценка - 5, это мой любимый пастельный лак.
     К сожалению вчера я обнаружила что он загустел, рискнула разбавить его разбавителем для лаков, вроде свойств он не поменял, так что посмотрим что будет дальше, но замену искать буду все равно.
     Сегодня я правда решила разбавить немного пастель топом от Dance Legend Icy Top, купила я его давно, рассказывала вот тут, но все как-то не было времени его попробовать. Этот топ пользуется огромной популярностью у всех по-моему, им можно преобразить любой маникюр, но мне кажется что лучше он подходит к летнему маникюр с яркими или нежными оттенками, хотя думаю и на темных насыщенным кремовых оттенках он тоже будет хорошо смотреть, надо будет попробовать.

     Цвет - в белой базе находится глиттер белого цвета в трех вариантах - крупные и мелкие шестиугольные,  и палочки.

     Кисть - стандартная для лаков DL.
     Стойкость - думаю что из-за своего такого неоднозначного цвета и текстуры он будет держаться долго, и даже при затертых кончиках на светлом лаке, видно особо ничего не будет.
     Оценка - 5, но без фанатизма.

Всем спасибо.
Целую Марика....
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий