понедельник, 29 июля 2013 г.

Розовая нежность с вредным SkinFood

       Добрый день.
     Меня что-то последние недели затянули лаки оттенка nude, начало этой недели тоже не стало исключением, а какой лак был выбран расскажу в этом обзоре...


     Герой моего сегодняшнего поста стал лак корейской фирмы SkinFood из линейки Nail Vita. Честно признаться я , как приехала на Сахалин, поменяла свой уход за лицом полностью на корейские продукты, от которых нахожусь в восторге, увидев в продаже лаки, я решила попробовать и их.
     Цвет - нежно-розовый, настоящий лак для Барби, красиво смотрится на загорелых руках, очень девичий и нежный. На солнце кажется вообще бело-розовым.




    Текстура - крем, причем ужасный, он полосит в один слой, проплешины видно и на втором слое, в три слоя я лак носить не буду, т.к. не люблю слоенный пирог на ногтях, в общем у меня его приручить не удалось.
    Кисть - мне было трудно справиться с ней, ощущение что она немного расклешенная внизу.

    Стойкость - 2 дня максимум, к концу второго дня видны затертые кончики, микротрещины в уголках ногтей.
    Честно признаюсь перекрашивать через два дня у меня совершенно не было времени, я покрыла его сверху топом и оставила еще на день, два, но к обеду четвертого дня понимаю что все, его надо перекрашивать, он уже сам сходит с ногтя) 
    Оценка - 3.
    Общее впечатление от лака - мне нравится его цвет, но каждый раз, сколько бы я его не красила, я каждый раз разбавляю его стемпингом. В этот раз сделала так же, правда по минимуму.

    Всем спасибо.
    Целую Марика...    

Комментариев нет:

Отправить комментарий