пятница, 2 августа 2013 г.

Покупки июля....

     Итак уже первые числа августа, а значит надо подвести маленький итог покупок июля) Честно признаюсь месяц получился не столь богатым на уловы лаков, ну что приступим?
     Начнем с ухода за руками. В этом месяце у меня закончились крема для рук, и я решила прикупить парочку на пробу, прикупила парочку. один по смешной цене для Сахалина (45 рублей) - Белоручка, другой, я считаю по очень завышенной (550 рублей) - NailTek.

     Самое удивительное что дешевый крем Белоручка, который кстати сказать взяла на работу, мне понравился больше - впитывается хорошо, увлажняет отлично. Крем для рук от NailTek я использую на ночь, он очень плотный по своей консистенции, и утром когда встаю ощущение что он не полностью впитался за ночь.
     Еще одна радость за июль месяц я наконец-то нашла на Сахалине мой любимый воск для ногтей от Belweder, пусть и не сразу, но он хорошо увлажняет и ухаживает за моей кутикулой, не хуже чем крем от Burt`s Bees.
     
     Покупочка моего любимого геля для лица с улиточками от Mizon, по секрету скажу это уже 4 тюбик, и не последний. Это абсолютный must have.
     Ну а теперь перейдем к лаковой части июля месяца.
     Первой ко мне приехала посылка с новинкой этого года недельным маникюром от CND, отзыв о котором вы можете прочитать тут.

    Я давно хотела попробовать лаки фирмы Anny, много слышала о них хорошего, но увы и ах на Сахалине их не продают, поэтому на помощь мне пришла Ксюша, за что ей огромное спасибо, она купила мне лаки в Санкт-Петербурге, а выбирала я большую часть по отзыву в блоге Вики AncalimA`s Beauty Blog. Кстати отзыв про первый лак Anny #520 Pillow Talk  вы можете уже найти в моем блоге вот тут.
     На пробу вязал сушку от Sally Hansen и базу, но ее буду использовать для педикюра. Кстати сушка действительно оказалась хорошей, сушит быстро, и увеличивает стойкость лака, за что ей плюс, и наверное включу в список постоянных покупок.

     Вот такой вот у меня получился июль.
     Всем спасибо
     Целую Марика.






Комментариев нет:

Отправить комментарий