пятница, 16 августа 2013 г.

Темная вишня с серебром...


   Добрый день.
   Как вы наверное могли видеть по новостям на всех каналах Приморский край из-за ливневых дождей затопило, сегодня видимо эти дожди добрались и до этого острова, честно из-за пасмурной погоды красить ногти ярким и солнечным лаком совершенно не было настроения, и я решила накрасить лаком любимого темного винного оттенка, я их часто использую осенью – зимой.



   Итак теперь подробнее о RIMMEL #330 Highland.

   Честно и сразу скажу что это у меня уже 3 пузырек этого лака, обожаю его за цвет, ненавижу – за маленькую стойкость и способность окрашивать кожу.
   Цвет – темно-вишневый, винный, как хорошее дорогое вино, иногда мне кажется он напоминает цвет запекшейся крови.


   Текстура – крем, сохнет долго, глубина достигается благодаря двум слоям. Не плешивит и не полосит.
   Кисть – стандартная для лаков RIMMEL, удобная такая лопаточка.
   Оценка – 5, но с минусом, потому что кончики начинают затираться уже к концу первого дня.

   Совсем недавно я увидела пост в замечательном блоге Натальи NailBamboo о топах Dance Legend, и конечно же решила расчехлить свой топ.
   Dance Legend Silver Leaf как вы уже поняли и могли видеть по хвастам в Instagram, у меня он серебряный, подумываю заказать и золотой.

   Цвет -  в прозрачной базе находятся кучки, похожие на хлопья, сусального серебра.

   Текстура – жидкая, благодаря чему не надо вылавливать дополнительно частички, потому что они как-то срау равномерно ложатся и покрывают весь ногость, за это наверное ему можно поставить огромный плюс. Единственный минус - сохнет долго, очень.
   Топ ели честно меня покорил, определенно будет моим любимцем в осенне-зимний период, когда я предпочитаю темные лаки.




   Всем спасибо.
   Целую Марика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий