среда, 21 августа 2013 г.

Любимый красный на лето от Orly

    Добрый день.  
    Сегодня я решила поучаствовать в одном флешмобе в Instagram, тема дня "Мой идеальный красный". Что из этого вышло читайте далее..
   Честно должна признаться что выбрать один из кучки моих красных было нереально сложно, но так как сейчас лето, я вспомнила что летом люблю именно этот оттенок красного на своих ноготках - Orly Haute Red. Кстати этому лаку у меня уже лет 5, и он не думает густеть, это был мой первый красный лак.
   Цвет - красный, яркий, летний. Чистый красный, к сожалению на фото он вышел с каким-то синеватым отливом. и немного приглушенным.


    Текстура - желе. но идеально ложится и в один слой. кстати на моих ногтях он нанесен в один слой, не просвечивает линию улыбки. Не плешивит. не полосит, идеальны красный.
    Кисть - длинная и тонкая, стандартная для лаков Orly, за то время пока он у меня находится я уже настолько привыкла к его кисти.

   Стойкость - у меня два дня, потом начинают затираться кончики, и я либо перекрашиваю  цвет, либо наношу еще один слой Orly.
   Оценка - 5.
   Но пост был бы не полным если бы я не сказала об еще одном моем любимчике, который появился у меня совсем недавно - Chanel Dragon, пост о котором вы могли уже читать тут. Этот красный идеален для меня на период осень-весна, так как он холоднее, чем Orly



    Ну а теперь свотчи, кстати цвет на ногтях передан наиболее точно. чем в бутылочке.




    Всем спасибо.
  Целую Марика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий