четверг, 29 августа 2013 г.

A-England Saint George

     Добрый день.
  Сегодня хочу вам рассказать о лаке, который является наверное любимцем всех лакоманьяков, идеальном A-England Saint George.

     О покупке этого лака и еще одного представителя A-England я рассказывала тут, к сожалению мое знакомство с первым представителем было не совсем удачным, о нем я рассказал тут.
   Цвет - изумрудный голографик, всю красоту цвета раскрывает на солнце или при свете лам, появляются красивый искры. Честно признаться впервые крашу ногти таким оттенком, но он мне ужасно понравился.



   Текстура - идеальная консистенция в меру густая, чтобы уложить его в один слой и для получения идеальной линии у кутикулы, я по привычке и для глубины оттенка нанесла два слоя.
   Кисть - тонкая и удобная.

   Стойкость - думаю три дня на базе от Chanel, продержится также идеально как и все лаки.
   Оценка - 5.





   Всем спасибо.
   Целую Марика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий