суббота, 3 августа 2013 г.

Мята + Пастель от Rimmel

     В выходные на Сахалине выдалась отличная погода, и я решила поэкспериментировать с яркими и несвойственным для меня цветом лака - мятным, помог в этом Rimmel #500 Peppermint, а разбавить я его решила более сдержанным Rimmel # 290 Pastel Perfetion.

     О лаке Rimmel # 290 Pastel Perfetion вы можете прочитать тут, мнение мое о нем не изменилось, мало того у меня появился еще один бутылек этого любимого мною лака.

  Сегодня буду рассказывать о мятном Rimmel #500 Peppermint.
     Цвет - ярко-выраженная мята, очень насыщенная, я честно говоря думала что оттенок будет чуть нежнее, по крайней мере на моих руках он выглядит ярко. Мне так и хочется разбавить его белым оттенком.

     Текстура - крем, при желании можно уложить в один слой. Не плешивит и не полосит, идеален как и все лаки от Rimmel.
  Кисть - широкая лопаточка, идеальная кисть для меня.
     Стойкость - я носила его три дня, больше не смогу, да и просто не ношу лаки больше трех дней.
  Ну а теперь фото маникюра



    Всем спасибо.
  Целую Марика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий