понедельник, 19 августа 2013 г.

Знаменитая колбаса от OPI - My Very First Knockwurst

     Добрый день.
     Так как в субботу у нас шел весь день, да и всю ночь ливень, и все планы на выходные сорвались - не попали на море. не сходили в кино, пришлось торчать дома, вчера же когда распогодилось я решила себя немного порадовать, да и прикупить лаков к осени. Сегодня расскажу вам об одном из купленных вчера лаков по моему виш-листу.
  Знакомьтесь знаменитая "колбаса" от OPI.
     Лак OPI  My Very First Knockwurst (NLG20) входит в осеннюю коллекцию OPI  Germany 2012 года, когда я была в Москве в отпуске я ухватила лишь один - Every month is Oktoberfest (NLG18), схватила по ошибке, но влюбилась навеки, о нем расскажу позже. Попытки найти лаки из этой коллекции на Сахалине не были удачными, а заказывать онлайн не хотелось, и вот этой осенью (о чудо), наконец их привезли к нам)
    

     Цвет - телесно-розовый, универсальный я считаю оттенок nude, без всяких примесей в виде шиммера и прочего.

     Текстура - крем, в один слой может немного полосить, но в два слоя покрытие настолько идеальное, что придраться совершенно не к чему. Сохнет быстро, не плешивит, не затекает на кутикулу, в общем идеальный лак. Да кстати я ради эксперимента наносила его на знаменитую аквабазу от Dance Legend, да знаю что она для голографиков и всяких проблемных лаков, но хотелось посмотреть как лак будет вести себя на ней.
  Кисть - стандартная для лаков от OPI.


     Стойкость - у меня лаки фирмы OPI спокойно могут держаться до 5 дней, как себя поведет на аквабазе честно не знаю. напишу позже. но по итогам первого дня кончики не затерлись.
  Оценка - 5, мне нравится в нем абсолютно все.




     Всем спасибо. 
  Целую Марика...






Комментариев нет:

Отправить комментарий