вторник, 27 августа 2013 г.

Танцы с лаком OPI

     Добрый день.
  Сегодня хочу вам рассказать об одной капризной "желешке" в моей коллекции из серии New York City Ballet оттенке Care ti Danse (NLT 53).
                                    
    Данный лак входил в сет-набор, состоящий из 4 лаков, о них подробнее буду рассказывать позже. Сразу предупреждаю этим постом я не хочу обидеть никого кто любит лаки из этой серии, просто у меня дружбы с ними не вышло.

  Цвет - нежно-сиреневый, очень красивый и нежный оттенок, придает ногтям ухоженный вид.
  Текстура - желе, даже в три слоя он не перекрывает свободный край ногтя, к сожалению на мне он полосит, и как мне кажется даже третий слой не скрывает всех огрехов. Даже аквабаза от DanceLegend ему не помогла стать менее капризным.
  Кисть - стандартная для OPI, маленькая и удобная.

  Стойкость - я проходила три дня, потом он мне надоел.
 Оценка - к сожалению 3.





 Всем спасибо.
 Целую Марика....



Комментариев нет:

Отправить комментарий