вторник, 13 августа 2013 г.

Летний маникюр с мини-версиями лака OPI EURO Centrale

            Добрый день.
     Подводя итоги июня на приобретения и подарки я упоминала о наборе мини-версий лаков OPI из коллекции EURO Centrale, прочитать об этом вы можете тут, сегодня пришел черед эти лаки попробовать.


     Коллекция EURO Centrale выпущена в 2013 году, честно признаюсь из наборчика нет ни одного лака который я так желала из этой коллекции. И до сих пор в моих планах приобрести лаки - Polka.com (NLE71), Vant to Bite My Neck (NLE80) и желанный в большей степени My Vampire is Buff (NLE82). Ну а теперь подробнее о наборе...
     Набор мини-версий лака включает в себя четыре оттенка по 3,75 мл каждый, отличный вариант на время отпуска, включены пожалуй самые любимые оттенки лакоманьяков, вывод сделала по свотчам этих оттенков в Instagram - Can`t Find My Czechbook, Suzi`s Hungary AGAIN, You`re Such a BudaPest и OY-Another Polish joke. Сразу говорю накрасила я тремя лаками, не могла выбрать пару, а золотой оттенок, я пока не знаю куда его применит, да и просто не люблю такие оттенки ни в сочетании, ни соло.

     Начну своей длинный рассказ с более приглянувшегося мне их этой четверки цвета - Suzi`s Hungary AGAIN (NLE73).

     Цвет - ярко-розовый, с небольшой примесью кораллового, благодаря чему не смотрится цветом "вырви глаз".

     Текстура - жидкий крем, идеального покрытия можно добиться накладывая лак в три тонких слоя, у меня два, немного плешивит и  полосит, может немного затекать под кутикулу. Сохнет быстро.
     Кисть - стандартная и удобная для мини-версий лаков OPI

     Оценка - 5.
     Следующий на очереди нетипичный для меня оттенок - You`re Such a BudaPest (NLE74). Давно хотела попробовать лаки таких оттенков, но чувствую что люблю не получится, не нравится мне этот оттенок на моих ногтях.

     Цвет - нежно-лавандовый с микрошиммером, который виден лишь при тщательном рассмотрении.

     Текстура - жидкий крем, у меня лак нанесен в два слоя. и то я вижу небольшие проплешины, также может затекать под кутикулу, сохнет на удивление быстро.
     Кисть - стандартная.

     Оценка - 3 с минусом, лишь потому что мои руки с ним выглядят как-то по-мертвецки, совершенно не мой оттенок лавандового, да и чувствую необходим ему еще один слой.
     Ну а теперь о последнем лаке в моем сегодняшнем трехцветном маникюре - Can`t Find My Czechbook (NLE75).

     Цвет - голубо-бирюзовый оттенок, очень нравился мне на свотчах в Instagram, но на мне опять же разочаровал.

     Текстура - крем, более плотный чем у предыдущих два. в два слоя ложится идеально, пожалуй своим качествам мне этот лак понравился больше всех. Не полосит и не плешивит, не затекает на кутикулу, сохнет быстро.
     Кисть - стандартная для вех OPI.

     Оценка - 4, все же надеюсь его скомпоновать с каким-нибудь другим оттенком, или же буду активно использовать на педикюр следующим летом.
     А теперь маникюр что у меня получился, при дневном неярком свете:



     И на солнышке: 



     В целом впечатление от набора хорошее. и можно было бы поставить оценку 4, но полноценные версии лаков я покупать не буду.
     Всем спасибо.
     Целую Марика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий