пятница, 9 августа 2013 г.

OPI RED LIGHTS AHEAD…WHERE?

     После перламутра Urban Decay - Naked Toasted мне захотелось перекрасить ногти, перекрасить захотелось практически сразу как накрасила, и вот в помощь пошел лак моей любимой марки OPI в оттенке RED LIGHTS AHEAD…WHERE? (NLH61)

     У меня мини версия этого лака объемом 3,75 мл, если честно даже не помню в каком наборе он мне попался. Лак входит в коллекцию Holland 2012 года, как оказалось из данной коллекции у меня есть еще два представителя - Kiss Me on My Tulips (NLH59) и Dutch `Ya Just Love OPI (NLH55)? о них вы могли читать ранее.
     Цвет - красно-коралловый, в темноте кажется идеальным красным. на солнце мне он показался чуть ли не неоновым, определенно мне комфортно с таким цветом.  


     А вот сравнение мини-OPI RED LIGHTS AHEAD…WHERE? c другими оттенками кораллово-красной гаммы (American Apparel #36511 Poppy, Rimmel #430 Coralicious) и с классическим, по крайней мере для меря, ORLY Haute Red.

    Так они выглядят на ромашке


     Текстура - крем, но в один слой его не уложить, по крайней мере у меня это не получилось, я нанесла два полноценных слоя, которые сохли минут 15, потом естественно прошлась сушкой от Sally Hansen (пост о ней напишу позже, кажется эта сушка метит в любимицы). Глянец у лака свой очень хороший. Лак не полосит, не плешивит и сам выравнивается.
     Кисть - хоть это и мини-версия лака, но кисть очень удобная, без труда можно нарисовать аккуратную линию у кутикулы.

     Стойкость - лаки фирмы OPI могут держатся у меня до 5 дней, за что я их и люблю, но к началу рабочей недели я все же перекрашу этого красавца, лето то еще не закончилось а в хранилище куча летних лаков которые хочется попробовать.
     Оценка - 5, за стойкость, за цвет.





     И в конце хотела сказать, я люблю маленькие объемы лаков OPI, ведь их так удобно брать с собой в отпуск, хватит на пару маникюров, а остатки можно и не тащить с собой, и конечно же есть возможность попробовать как будет сидеть на тебе данный лак, и потом уже купить полноценную версию.
     Всем спасибо.
     Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий