воскресенье, 2 июня 2013 г.

Эх падкая я на акции всякие........

     Итак прочитав вчера в блоге Ники про очередную акцию в Л`Этуале, очень удивилась что ко мне еще не пришла смс, видимо и ждать не придется((((( Зайдя сегодня в Л`Этуаль и спросив у продавца-консультанта есть ли такая акция у них, надо было видеть ее лицо, она ответила "Да", но с таким выражением как-будто открыла мне военную тайну)

     Итак я дорвалась до заветного ящика в Л`Этуаль с лаками Chanel и Dior, кстати должна сказать что основная масса этого ящика это лаки Paradoxal, я насчитала больше 15 штук)))))))) 
Да и хоть у меня не сложилась любовь ни с Chanel, ни  с Dior в первый раз, я все же решила что надо обуздать их капризность на моих ногтях)
1. Лаки их новой летней коллекции Dior Bird Of Paradise #002 Bahia
      
2. Второй продукт что я выбрала по акции был лак от Chanel #535 May, летний сочный, если учесть что лето тут приходит позднее чем на материке, то в июле, августе этот лак будет самое оно))) Вот этот красавец
   3. Ну и без акции, но по своей макcимальной скидке я ухватила последний лак это Chanel # 167 Ballerina.
      Вот такой вот день.
     Всем спасибо.
     Целую Марика......
P.S. завтра будет пост с одной из обновок сегодня......)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий