пятница, 31 мая 2013 г.

Дуэт Essie #13 Mademoiselle и OPI NLT56 Lights of Emerald City

     К сожалению мой лак из предыдущего поста не прожил еще один рабочий день и мне пришлось его перекрашивать) Честно возиться особо сильно не хотелось. а руки должны быть ухоженными))) Поэтому выбор пал на эти лаки Essie #13 Mademoiselle  и OPI NLT56 Lights of Emerald City.


     Лак Essie #13 Mademoiselle мне кажется уже классика, и он должен быть в лакоколлекции у каждой, если надо ухоженные ручки то это все благодаря этому лаку. Схватила я его в ГУМе, когда была в отпуске)

     Цвет - нежно-молочный, в два слоя становиться молочно-розовым) Ноготки с ним кажутся фарфоровыми))) Однажды зайдя в магазин и что-то рассматривая там я поймала на своих руках взгляд одной дамочки, и получила вопрос "где вы ногти нарастили, такой красивый цвет"))))
     Текстура - желе, прекрасно смотрится в один и два слоя.
     Кисть - широкая, удобная, к ней я привыкла быстро, поэтому в отпуске очень активно использовала этот лак, вы можете увидеть сколько у меня его теперь осталось)

     Стойкость - пока мне не надоест)))))
     Вотрой лак из сегодняшнего дуэта это OPI NLT56 Lights of Emerald City, лак из коллекции этого года Oz the Great and Powerful. Я купила себе аж большой бутылек этого лака, уж очень он мне понравился на свотчах в интернете.

    Цвет - в прозрачной базе находятся глиттеры прямоугольной, хотя наверное ближе к квадратной, форме белого цвета и, я бы сказала не глиттер, а слюда с серебряным оттенком.
    Кисть стандартная. без излишеств)

    Выловить из бутылька и уложить на свои ноготки более или менее нормальное количество глиттера мне пришлось постараться. Думаю он будет красиво смотреться на более ярких или темных оттенках лака)
        Ну и то что у меня получилось
     Всем спасибо.
     Целую Марика......

Комментариев нет:

Отправить комментарий