понедельник, 20 мая 2013 г.

IsaDora #634 Nude Skin

           Лаки цвета nude меня всегда выручали когда не хотелось долго сидеть с маникюром, сегодня выбор пал на IsaDora #634 Nude Skin.



     Цвет - чистый nude, это пожалуй наиболее подходящий оттенок лака к цвету моей кожи, практически не заметен, всего на два тона темнее моей кожи.

     Текстура - крем, хорошая "замазочка", в один слой ложился, но немного полосит, в два слоя идеальное покрытие.Я как обычно разбавила скучный нюд стемпингом с Orly #40486 Dazzle.

     Кисть - широкая, удобная, похожа на кисти лаков Rimmel.
     Стойкость - на вечер первого дня у меня немного затерлись кончики. и то лишь потому что я не покрыла топ сверху. Так что тест-драйв будет продолжаться дальше, посмотрим когда он начнет скалываться)
     Всем спасибо.
     Целую Марика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий