четверг, 2 мая 2013 г.

Попытки призвать весну на Сахалин с Rimmel #415 Instyle coral

              Захотелось мне как-то весны, по календарю то она уже давно пришла, но вот про Сахалин видимо как обычно забыла. Кстати когда прилетела услышал такую фразу "Сахалин вторые Сочи, солнце греет, но не очень", я бы сказала что оно тут совсем не греет. Ну тут и начались мои попытки призвать весну, а помогал мне в этом лак Rimmel #415  Instyle coral


    Красивый в бутылочке, ужасно плешивит в один слой и совершенно капризный в итоге. Да он такой!!!!!!!!!!
     Цвет - коралловый, вернее его можно отнести в эту гамму цветов, давно хотела попробовать этот цвет и вот не удержалась, купила. Думаю летом на загорелых ручках он будет лучше смотреться)))
     Текстура - кремовая, для лучшего результата необходимо наносить два слоя лака, причем просушивать второй надо оооооочень долго. Я в надежде про все замечательно высохло с помощью сушки, легла спать ( это спустя час после ее нанесения), и каково же было мое удивление когда утром я увидела отпечатки постели на своих ноготках((((
      Кисть - как обычно у всех лаков Rimmel, широкая, я бы ее оценила на 4-, т.к. пусть и удобна, но все же залезть с ее помощью на кутикулу есть вероятность.
      Стойкость лака - ну если учесть что праздники, а всю работу по дому я делаю в перчатках, думаю до воскресенья продержится.
      Оценка - все же 3 ++, не более, увы( Мне пришло изрядно потрудиться чтобы избавиться от него на кутикуле, немного туда затек, и вот какая печальная картина была

     Все таки май, и поэтому свой маникюр я решила разбавить с помощью стемпинга от Cheeky, вот такие милые цветочки получились.

   Да кстати призвать весну так и не получилось, вот такая "замечательная" весенняя погода у нас сегодня 3 мая.
    
    Всем спасибо.
    Целую Марика...

Комментариев нет:

Отправить комментарий