понедельник, 6 мая 2013 г.

Dance Legend Коллекция New Prism #9 Robots vs Humans

     Первым из новинок, которые я решила опробовать стал Dance Legend  из коллекция New Prism #9 Robots vs Humans. Погода на Сахалине располагала накрасить именно им.


     Цвет - оттенок коричневого с едва уловимым кирпично-бордовым оттенком, красивый представитель голографических лаков, любовь к которым до определенного момента у меня совершенно не замечалась. В общем этот лак точно будет у меня любимцем осени.
    Текстура - обычный лак, прекрасно ложится в один слой, но для проявления еще большей его голографической натуры можно нанести и два.
    Кисть - не знаю какая она у лаков этой фирмы, но мне было удобно наносить лак и рисовать линию у кутикулы.
     Стойкость - думаю больше трех дней я просто с ним не прохожу, а так с хорошим топом сверху неделя ему обеспечена.
     Если вам хочется красивого цвета, но не особо хочется заморачиваться больше одного слоя лака на ногти. я думаю можно воспользоваться этим лаком, у меня он был вначале нанесен в один слой, он будет красив. К сожалению солнца нет, поэтому свотчи делала под лампой чтобы показать какой он красивый представитель коллекции голографиков от Dance Legend

        Ну а в два слоя он просто супер, становится более коричневым.

    Оценка - 5, на осень применение ему обеспечено.
    Всем спасибо.
    Целую, Марика......

Комментариев нет:

Отправить комментарий